Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:43 

VIXX: Ravi

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
Сегодня следующий участник VIXX - Рррраввви!


Рави


Псевдоним: Ravi / Рави
Настоящее имя: Ким Вонщик ( Kim Wonshik / 김원식 )
Позиция в группе: лид-рэпер
Дата рождения: 15 февраля 1993 года
Знак зодиака: Водолей (имидж - здоровый пофигист и юморист, характер - в ту же степь)
Рост: 183 см

Смотреть на котичку - читать дальше

читать дальше


Смотреть на котичку еще - читать дальше

Контрольный квест по пройденному:
задание - читать дальше

N
Hongbin
Leo
Ravi

Ken
Hyuk

@темы: среда началась весело, VIXX, Ravi

URL
Комментарии
2013-12-12 в 13:36 

LeHasse
Курю бамбук. За ваши деньги.
зы

0:17 mark: VIXX are nominated for Best Rookie of the Year for SBS MTV Best of the Best
видео - читать дальше

2013-12-12 в 18:40 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
EntonE, а я не знаю, что спрашивать, разве что он точно в Корее воспитывался?)))))
Ах, Эн :rolleyes:

Irinaki, я начинала с DBSK, так что возможно, еще как. я помню, как охренела, когда смотрела MR-запись, пол видео я просто не верила, что это MR
*потихонюку гиенит с Чанмина и хореографии)))*

я вас так понимаю
Тоже не прониклись?)))

2013-12-12 в 20:00 

Irinaki
Тоже не прониклись?)))
ага

2013-12-13 в 03:10 

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
*напростынячила сразу всем :alles:*

Audispen, не знаю, я еще Кеном и Хёком не прониклась С выступлений ими тяжелее проникнуться, их очарование стоит наблюдать в естественной среде. Кен лично у меня вызывает примерно те же чувства, что и Джунсу - голосистый и со странностями, и не унывает. У него вечно куча безумных идей, довольно своеобразный сам по себе, но, как ни странно, при всей своей странности, шумности и взбалмошности он как суперчувствительный барометр - всегда знает, кого можно тормошить всерьез, а кого нельзя. Няка он, хотя все остальные любят его мучить за то, что он на них оттягивается в своих прикольчиках. Хз, но, по-моему, ему самому в кайф роль эдакого шута в группе. Разозлить его тоже можно, но это случай "спички" - мгновенно вспыхнул и почти тут же погас, хоть какое-то разнообразие на фоне остальных, которые копят в себе и долго помнят, за исключением Рави, в общем-то.
Хёк = Хёкавай. Иногда требует внимания и работает буфером, когда ребята друг на друга начинают наезжать любит обнимать Бина в целях утихомирить и гладить Лео в целях комфорта. Вообще за него удобно прятаться. Имха, остальные его любят, судя по отношению. Вообще это сырой Эн в плане характера, грубо говоря, но куда спокойнее и более сконцентрированный на себе, поэтому Кену с ним проще, например, а с Эном у Кена есть напряженность, если присмотреться. Хотя не только у Кена, у Лео та же фишка - с Хёком ему комфортнее. Честно говоря, мне виксы вообще нравятся в этой плоскости до безумия - у них там термоядерная смесь характеров участников и за внутренними взаимоотношениями дико интересно наблюдать + Эн, умничка, это прекрасно понимает и поощряет эти внутренние связи.

Собственно. из えん тоже можно много чего придумать: и родство, и судьбу, и очарование, и пламя (то, которое большое и смертоносное), деньги, и даже веранду Прелесть в том, что кандзи могут читаться сотней разных способов, в зависимости от расположения и способа чтения. А что там в именах творится, лучше даже не думать, сразу спрашивать, как читается Поэтому, когда они визитки протягивают, сразу говорят, как зовут, чтобы человек с ума не сходил)) Ага, я знаю про уйму вариантов чтения, но Эн вроде сам говорил, что выделяет именно значение "судьба" :hmm: С другой стороны, фанфикописцам было бы полезно знать такие вещи ;)

А ты не хочешь написать постик про чтение имен и ударение, м? Оказывается, я два раза была права Да я уже писала где-то в комментах... В принципе, могу, ну а что, поржем с толпы, орущей "а вот мы так слышим, а не эдак" :gigi:
Где два раза была права? *навострила уши с любопытством*

EntonE, Чисто по приколу из наблюдений: :lol: Блин, а ведь в самом деле :evil:

Marcus Win, плюсую EntonE, на музыкалках либо тв-специальностях, и Бин вроде бы хотел актерское что-то, но утверждать наверняка не возьмусь. Рави может музыкалкой интересоваться плотнее, потому что любит писать песни, и тв-специальностями, раз уж вел шоу.

Irinaki, я начинала с DBSK, так что возможно, еще как. я помню, как охренела, когда смотрела MR-запись, пол видео я просто не верила, что это MR
вот у меня теперь ко всем требования завышенные и получаются
:) дбск не используют то дыхание, о котором я говорила - даже Джунсу (заметно было в Моцарте). У корейцев таким способом пользуются сейчас, пожалуй, только Юн и Ок Чухён, а в Европе это опера + несколько исполнителей с хорошим основным муз. образованием (преимущественно в роке, в попсе почти нет). Сейчас в основном "режут" частями при записи, убирая палевные моменты, + иногда используют звуковые фильтры. С нынешними прогами на компе практически из любого исполнения можно сделать конфетку, порой в режиме онлайн на живом выступлении (правда, это дорого, потому не особо в ходу). Живых выступлений я не знаю ни одного, где бы хоть раз не лажанулись все исполнители поголовно :lol: Только та самая опера (причем европейская), но там не танцуют те, кто поет, потому что ничего не выйдет. Я умею пользоваться таким дыханием и могу по опыту сказать - там даже если стоять хоть чуточку неправильно, уже не сможешь выдать нужный звук, а наклон в сторону - даже малейший - все порушит, воздух-то не в легких :lol: Там должен быть полный контроль диафрагмы, а как о нем можно говорить при движении и наклонах, например. Согнулся - и все, воздух уже негде держать, надо делать новый вдох, а это плохо - вдохов должно быть мало. + при движении практически невозможно петь на вдохе (обычно поют на выдохе, но петь на вдохе возможно вполне, просто опять же - мало кто умеет из современных исполнителей).
Вообще я понимаю про впечатления и требования, и да, сделать выступление хорошим можно и нужно, только виксы по сути еще мальчишки, только начали и особого стимула там не было довольно долго, не говоря уж о экзо под боком, мб, после первой победы все будет куда лучше, посмотрим. Хотя со временем там по-любому будет лучше, их же учат ;)

я бы сказала, что он просто висит на всех Он вообще от смеха валяется обычно, даже прямо на полу. Хотя оно и впрямь мило выглядит, когда он утыкается головой в кого-нибудь и угорает себе :lol:

LeHasse, все хотят :lol:
+ тыща И ты, Брут...

А когда про Кена и Хёка будет? *тоже хочет* Будет, все будет, по мере свободного времени. Мне сейчас немного проблематично фоточки подкалывать, но я постараюсь.

URL
2013-12-13 в 03:29 

Irinaki
Cocalola, ну я не разбираюсь, я только на собственных наблюдениях основываюсь)
но если вживую поют совсем фигово, ну оно же и так видно

У него вечно куча безумных идей, довольно своеобразный сам по себе, но, как ни странно, при всей своей странности, шумности и взбалмошности он как суперчувствительный барометр - всегда знает, кого можно тормошить всерьез, а кого нельзя.
по-моему, все-таки не слишком он чувствительный. ему от Лео попадает регулярно.
а вот Хакен как раз умеет вовремя останавливаться, ему не влетает :-D

2013-12-13 в 04:54 

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
Irinaki, но если вживую поют совсем фигово, ну оно же и так видно Я и не спорю ;) Просто говорю о том, что выступления первые + у Джеллифиш опыт больше с соло, чем с группами. Хотя корейцам я готова простить фиговые выступления живьем :lol:

ему от Лео попадает регулярно. Ага, но не сказать, чтоб Кен по этому поводу был в печали, да и не сильно там попадает - обычная мальчишеская возня. Ну и если Лео рвется отметелить, то считает Кена своим, принимает, это вообще как привилегию можно расценивать, ведь чужих он просто игнорит, как и тех, кого своим не считает.
А барометр в том плане, что Кен всегда оказывается в нужное время между тем, кого сейчас трогать нельзя, и тем, кто собирается по дурости это сделать. Часто можно это заметить при съемках, когда он в самый нужный момент вклинивается и переводит стрелки на себя, спасая ситуацию.
а вот Хакен как раз умеет вовремя останавливаться, ему не влетает А кого это тогда Лео пытался задушить как-то? :eyebrow::lol: Влетает Эну (и не только от Лео), просто нам это редко показывают, ну и Эна по большому счету спасает лишь привилегия старшинства - старшего метелить по корейским меркам неприлично и даже возмутительно, хотя потом вырезать эти кадры можно, если что, но хорошо что подобные кадры все-таки не вырезают - корейские СМИ тоже любят скандальчики и перемывать косточки :gigi:

URL
2013-12-13 в 05:18 

LeHasse
Курю бамбук. За ваши деньги.
Я тоже тут посижу
Я люблю смотреть, кто и кого всегда пытается защищать. Не особенно явно. Тогда лучше видно, кто и к кому теплее относится.

2013-12-13 в 05:43 

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
Я люблю смотреть, кто и кого всегда пытается защищать. Не особенно явно. Тогда лучше видно, кто и к кому теплее относится. Аха, тоже интересно наблюдать такие вещи :)

Котики едут в Германию и Францию, бедные, они же замерзнут опять :weep:

Не знаю, почему, но меня прет с экзотического цвета волос Рави :lol: Имхо, ему больше всех остальных идут эксперименты с цветами
Больше Рави этому треду - читать дальше

Просто люблю эту фоточку :heart:
Не Рави - читать дальше

Глянула последние фоточки с передачи, нет, не принесу - котики пздц какие замученные там, все сразу замученные. Хочется обнять, покормить и уложить спать *плачет в уголке*

URL
2013-12-13 в 05:49 

Место для херни, но мне лениво
Мне казалось, ты вволю уже отомстила всем в другом треде :buh: За что опять? *умирает после прогулки под каты* Ты вообще бываешь менее убийственной? У меня в доме платочков не осталось вовсе... :weep3:

2013-12-13 в 05:51 

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
Marcus Win, могу предложить тебе погулять по сайтам самостоятельно - тогда тебя вообще будет не откачать :evil:

URL
2013-12-13 в 05:54 

Место для херни, но мне лениво
Твоя доброта безгранична :budo: *обнимает фоточки*
А когда виксы будут в Германии и Франции?

2013-12-13 в 05:59 

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
:gigi:
Пишут, что в феврале, потому и переживаю. В Швеции не так холодно было, а февраль в Европе не сахар. Если они в Швеции околевали и ходили "капустой", то что с ними будет в разгар февраля в Германии и Франции? :alles:

URL
2013-12-13 в 09:24 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Cocalola, Кен лично у меня вызывает примерно те же чувства, что и Джунсу - голосистый и со странностями, и не унывает.
Нинада, ДЖунсу нормальнее :lol: Кен просто вызывает ассоциации с работой, поэтому я отношусь к нему настороженно и к сердцу не допускаю)) Но посмотрим, как он себя дальше проявит, Чанёлю я тоже сопротивлялась очень долго :lol:

Хёк = Хёкавай. Иногда требует внимания и работает буфером, когда ребята друг на друга начинают наезжать
Это я заметила) Имхо, за это и взяли в группу, он здорово гасит напряжение своим присутствием, неоценимый плюс в таком графике и тесноте.

Ага, я знаю про уйму вариантов чтения, но Эн вроде сам говорил, что выделяет именно значение "судьба"
Это он очень прав, что выделяет. И вообще это очень по-японски XD Но от игры слов его это все равно не спасет :lol:

Да я уже писала где-то в комментах... В принципе, могу, ну а что, поржем с толпы, орущей "а вот мы так слышим, а не эдак"
Я хочу писать по-русски правильно! :lol: Насчет "а вот мы слышим" никогда не забуду, как я первый раз Болеро ДБСК слушала и медленно чешуела, потому что нет, ребятки, я не понимаю, что там слышно, дайте мне транскрипцию хоть на что-нибудь)) Давайте еще на особенности речи поправки не делать, Сехун тут очень к месту будет :gigi:

Котики едут в Германию и Францию, бедные, они же замерзнут опять
*плачед*

2013-12-13 в 12:36 

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
Audispen, Нинада, ДЖунсу нормальнее Да? :smirk: Кен хоть не притворяется, что знает сложные африканские диалекты и не придумывает слова, чтобы наглядно продемонстрировать познания в этих диалектах :lol: Оба хороши, и оба заички :heart: Да, это про Джунсу было. Не спрашивай :lol:

Это я заметила) Имхо, за это и взяли в группу, он здорово гасит напряжение своим присутствием, неоценимый плюс в таком графике и тесноте. Как вариант :-D Не в интересах Джеллифиш выпускать группу, которая повторит судьбу некоторых других. Развал им точно не нужен.

Но от игры слов его это все равно не спасет :evil: Какое коварство... Так-так, какие там еще значения есть? *оживилась*

Я хочу писать по-русски правильно! Насчет "а вот мы слышим" никогда не забуду, как я первый раз Болеро ДБСК слушала и медленно чешуела, потому что нет, ребятки, я не понимаю, что там слышно, дайте мне транскрипцию хоть на что-нибудь)) Давайте еще на особенности речи поправки не делать, Сехун тут очень к месту будет Понимаешь... Вот ты как японист поймешь, думаю. Поливанов. С/Ш и Т/Ч в мягких позициях :facepalm: С лит. точки зрения надо писать С и Т, но тут на дайри, например, мирно уживаются те, кто в целом одобряет Поливанова, но пишет Ш и Ч. И если прийти в Т и сказать "Ну-ка быстро пишите Мисима!" - пошлют лесом и продолжат писать "Мишима". Это я к тому, что в именах виксов есть такой тяжелый случай - Рави как раз, и уже немало копий сломали по этому поводу. Я обычно ржу и предлагаю тогда писать Щим Чанмин, раз Вонщик. И Щивон. И... понимаешь аналогию, да? :gigi: А теперь припади к прекрасному - ударению - ВОнщик - и произнеси вслух.
Не, я не могу :lol: Да здравствует Поливанов и Вонсик либо Хепберн и Воншик. Народ пусть пишет как хочет, а у меня автозамена есть :gigi: вОнщик - это не Рави, я не могу его так обзывать :(

В общем...
Имена - читать дальше

URL
2013-12-13 в 14:08 

Irinaki
А барометр в том плане, что Кен всегда оказывается в нужное время между тем, кого сейчас трогать нельзя, и тем, кто собирается по дурости это сделать. Часто можно это заметить при съемках, когда он в самый нужный момент вклинивается и переводит стрелки на себя, спасая ситуацию.
не замечала, но и не присматривалась особо. в следующий раз буду обращать внимание)
А кого это тогда Лео пытался задушить как-то?
да он там едва дотронуться успел, а потом Эн обернулся и расцвел улыбкой :-D Стремно видимо пытаться душить человека, который выглядит таким довольным :lol:

2013-12-13 в 14:13 

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
Irinaki, да он там едва дотронуться успел, а потом Эн обернулся и расцвел улыбкой Стремно видимо пытаться душить человека, который выглядит таким довольным Аха, но сам факт, и это ж не единичный случай, было что и за дверь выкидывали, и на диване вместе с Рави метелили. В адрес Эна обычно всегда идут в основном поползновения и намерения, или Кен вот просто обозначает удар ногой или рукой, но не бьет, Эн же старше. А сам Эн этим нагло пользуется, негодяй :gigi:

URL
2013-12-13 в 14:24 

Irinaki
я вообще обожаю дружбу Лео и Эна) Эн постоянно пытается сделать так, чтобы Лео попал в кадр. Тормошит его вечно, ловит на ходу и держит, пока тот что-нибудь на камеру не сделает. а Лео понимает и терпит. и в той же игре "рассмеши Лео" Эн с Рави то оружие у него отберут, то сами вцепятся и держат, то просто оттащат от других :lol:
и как Эн связывался с родителями Лео, чтобы видео ему на др записать :heart:
и как Лео у него на плече после победы рыдал :heart:
обожаю, в общем) Эн прекрасный Лидер с большой буквы)

2013-12-13 в 14:35 

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
обожаю, в общем) Эн прекрасный Лидер с большой буквы)
Эн по ходу для всех это делает :buddy: Для него они все как семья, потому того же добивается и от прочих ребят, хотя там они все со своими заморочками, так что нелегко это, конечно, но получается :vict:

URL
2013-12-13 в 14:38 

Irinaki
да, для всех, просто с Лео это наиболее заметно) мне кажется, в другой группе Лео было бы намного тяжелее находиться. и видели бы мы его значительно реже :lol:

2013-12-13 в 14:45 

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
Ну вот я как раз недавно в другом месте писала об уникальности виксов в этом плане :lol: Возможно, это часть политики Джеллифиш, возможно, нет, но то, что они позиционируют викс как семью и всячески поощряют это, не давят (по крайней мере, не давят заметно и агрессивно) на участников, выделяет викс из всех других групп. Мне бы не хотелось, например, чтобы из Лео пытались слепить что-то другое, он идеален именно таким, какой есть. Как и все ребята в викс с собственной индивидуальностью - что во время съемок, что вне :)

URL
2013-12-13 в 14:53 

Irinaki
Мне бы не хотелось, например, чтобы из Лео пытались слепить что-то другое, он идеален именно таким, какой есть.
плюс много)

2013-12-13 в 15:01 

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
URL
2013-12-13 в 15:05 

Irinaki
хорош :chup2:
а лидера мне можно? :shuffle:

2013-12-13 в 15:15 

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
Можно :lol: Сейчас погляжу, что под рукой есть...

Эн для Irinaki - читать дальше

Еще в новом посте с фан-модом Эн есть в "страшной мсте", там фоточки с Вуду ;)

URL
2013-12-13 в 15:18 

Irinaki
:squeeze:

2013-12-13 в 15:39 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Да? :smirk: Кен хоть не притворяется, что знает сложные африканские диалекты и не придумывает слова, чтобы наглядно продемонстрировать познания в этих диалектах
Да! Это у Джунсу детство играло в ээ... В голове, да :gigi: не буду :lol:

Какое коварство... Так-так, какие там еще значения есть? *оживилась*
Там порядка тридцати кандзи, просто я не смотрела те, где эн читается в сочетании)) Но хотя бы с деньгами, верандой и бездной, мало тебе, что ли? У японцев достаточно распространено, например, явление прозвищ на основе одной кандзи имени (обычно их как две и больше) — или читают по-другому, или ищут по созвучию слово и называют им. Это как Маргарет и Пег у англосаксов :D Пример, правда, не про имена. Я переводила мангу, с которой мозг сломала, потому что ну не понимаю я, как на русском передать эту игру слов! Там один персонаж говорит другому про вид (в смысле открывающийся вид, как пейзаж), гениталии и время. Типа того, что скоро он будет видеть совсем другой пейзаж. Думаешь, игра слов тут в пейзаж/гениталии? Нет, гениталии там обозначаются наречием времени! Не омонимичностью, а именно тем же самым кандзи! Обращение к сопернику с тем же самымкандзи, всем известное омаэ, звучит практически как "уважаемый хрен", причем не обладатель оного, а именно орган)) То есть он нагло спровоцировал второго персонажа на поцелуй заявлением о планируемой измене. Тут я срочно побежала курить :facepalm:

Где два раза была права? *навострила уши с любопытством*
Я забыла)) С Тэгуном и Санхёком, по ударению)

Понимаешь... Вот ты как японист поймешь, думаю.
Как японист я люто поддерживаю Поливанова как систему написания. Да, си не имеет ничего общего с произношением, но как запись она очень даже удобная, не надо голову ломать, к какому столбцу принадлежит и как записывается. Дело в том, что звуки ся, сю и сё в японском записываются не одной буквой, а двумя, если писать как на душу положит, встречаются и щи, и щя, и ся, и все, что угодно, а потом думай. Другое дело, что мне как человеку, писавшему сразу ПО-РУССКИ, долго были непонятны ломания копий, зачем писать японские слова русскими буквами, когда можно писать японскими? Но ФБ меня испортила, бгг)) И, когда я делаю перевод, всегда учитываю сложившиеся традиции фандома. К примеру, у нас в куроко прижился Хэпберн (правда, как-то странно, не целиком), если бы мы транскрибировали по Поливанову, читатели банально не поняли, кто все эти люди)) А насчет шиноби и Йокогамы — есть, извините, словарные слова, их надо писать грамотно, даже если пишешь имена на слух. Потому как я один раз увидела в манге Кьюшу (угадайте, что им было) и пришла к переводчикам с лопатой)))
Кстати, я пишу Вонщик чисто на автомате :lol:

В общем...
А на соо, мимими? :rolleyes:

2013-12-13 в 16:14 

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
Irinaki, *обнимает*

Audispen, у Джунсу оно играет периодически и довольно круто :lol:

потому что ну не понимаю я, как на русском передать эту игру слов! Это о многих языках можно сказать, не только о японском, но вообще суть схвачена верно. Но мне просто любопытно, что Эну вообще припаять можно исходя из матчасти в японском :gigi: Ну люблю я юмор, ничего не попишешь, поэтому если там есть реально прикольные вещи, либо кто-то на основе имеющегося материала сможет прикольно все обыграть, то было бы здорово :lol:

Я забыла)) С Тэгуном и Санхёком, по ударению) Ааа, это хорошо :vo:

Как японист я люто поддерживаю Поливанова как систему написания. Я вот тоже Поливанова поддерживаю за исключением Ш и Ч. В Ш он может и прав, но не в Ч + изначально так сложилось, что гейша, а не гейся прижилось в русском :gigi: И именно в лит. плане и для широкой публики Ш и Ч не в пример удобнее, что практика и доказывает. Ну и я опять же говорю о системе записи японских слов для неспециалистов, которым совершенно не интересны тонкости произношения. Это мы знаем, что запись "гейся" подразумевает чтение "гей-шь-я" и звук, которого в русском нет, но большинство этого просто не знает и знать не хочет. Аналогично с корейским. Меня вообще вымораживает люто ДЖ, которого в корейском отродясь не ночевало, а Поливанов пытался, да. И пофиг, что корейский ближе к алтайской группе и нет у них ДЖ, хоть тресни, есть Ч и производный от Ч - ЧЖ, поэтому в корне этого звука именно Ч с легким оттенком мягкого Ж, а Д и памяти нет (да, я косо смотрю на дбск с изуродованным Чэчжуном и Чунсу, где в ходу прижилась безграмотная транслитерация с англы). Они ж еще и в турецкий пытаются влепить ДЖ, хотя там та же картина - твердый Ч и мягкий ЧЖ - парные звуки.
Возвращаясь к нашим баранам, в корейском лично я предпочту для ру-записи Ш (Шивон, Шим Чанмин, Ким Воншик), потому что к Ш народ больше привык. Если менять все по Поливанову, то всем срочно надо будет переучиваться на Сивон, Сим Чанмин, Ким Вонсик - звучит забавно, а Щ в именах не свойственна русскому языку сама по себе + иной раз выходит порнография какая-то с неблагозвучностью, с Ш хоть благороднее. К Вонщику многие привыкли, поскольку такой вариант часто юзают на фикбук + чаще всего на дайри. И я более чем уверена, что ударение все лепят не туда, вот им и нормально :gigi: а меня выносит :lol:

А на соо, мимими? Я опасаюсь, что это будет слишком провокационно, и мне придется тристаписят раз объяснять одно и то же + начнется срач. Имха, лучше взять первые пять строчек и положить их в пост с энциклопедией - без моих пояснений, почему именно так. + сделать пункт с унификацией имен и указать их же в тэгах соо, так быстрее привыкнут. Если кто-то заинтересуется плотнее, всегда можно пнуть в конкретный коммент с пояснениями. Фандом и так небольшой, лишние срачи прямо сейчас только отпугнут народ, который заинтересуется виксами, а это минус.
Вообще корейским фандомам, конечно, жутко не везет, потому что основная инфа поступает из англоговорящих источников с уже искаженными англотранслитерацией именами и понятиями, потому что английский гораздо беднее в звуках, чем корейский или русский. Они неправильно записали с корейского на англу (+ у них около 3 систем для записи корейских слов латиницей, которые сильно отличаются в сочетаниях), наши неправильно записали с англы на русский (потому что знают в основном по 1 системе - те же ео и u, например, из разных систем, но это два варианта передачи одного и того же звука - О, только в другой системе это вообще Ы, а в третьей все-таки У) - и пожалуйста, мы имеем то, что имеем :nope:

URL
2013-12-13 в 17:18 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Cocalola, посмотри в его чистые глаза, этот человек святой практически :lol:

Это о многих языках можно сказать, не только о японском, но вообще суть схвачена верно
Я переводчик, мне положено) В анлейте, кстати, с этим большие проблемы часто, такое чувство, что они теперь тоже гуглом перводят. Такого, чтобы прямо забавного, нету, но я перепишу сочетания))

Ааа, это хорошо
и это я тогда не видела еще ни одного шоу, прошу заметить! *гордится и любуется*

Я вот тоже Поливанова поддерживаю за исключением Ш и Ч. В Ш он может и прав, но не в Ч + изначально так сложилось, что гейша, а не гейся прижилось в русском
Ненене! Вот как раз с гейшей все не так) Берем любой словарь иностранных слов, там гейша, языковая норма такая, простите, адепты Поливанова. Гейша, но Сикоку, Йокогама, но ёкаи. Просто большинство не сверяется со словарем, так они и с русским языком не сверяются)) Я тоже ударение у Вонщика не туда леплю, я ж не знаю, как правильно XD

дбск с изуродованным Чэчжуном
Я знал, я знал! Юнхо не может ошибаться! :lol:

Я опасаюсь, что это будет слишком провокационно
Ок, мы не будем :yes:

2013-12-13 в 17:23 

Irinaki
с ударениями во всех группах печаль
а переучиваться сложно
поэтому люблю интернет, никто не слышит, куда ты ударение ставишь :-D

2013-12-13 в 17:31 

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
Audispen, именно, вот я про аналогии и говорю :gigi: И Джунсу - это :heart: Я его даже слэшить не могу, только гетить *зацените, как сказанула :lol:*

Такого, чтобы прямо забавного, нету, но я перепишу сочетания)) *щедро посыпает сердечками и ждет*

и это я тогда не видела еще ни одного шоу, прошу заметить! *гордится и любуется* *гладит и чешет за ушком*

Гейша, но Сикоку, Йокогама, но ёкаи. Просто большинство не сверяется со словарем, так они и с русским языком не сверяются)) Ну я как бы о том же, что система - это система. Либо она работает, либо каждый пишет как хочет и фтопку все системы. Учитывая творящийся в русском разнобой, правильная транслитерация по Хепберну ближе народу, чем Поливанов, так на практике выходит. Вопрос до сих пор висит в воздухе и, подозреваю, висеть еще будет, потому и срачи на тему неизбежны, увы.

Я тоже ударение у Вонщика не туда леплю, я ж не знаю, как правильно XD Но теперь-то ты знаешь, чем ты бедного Рави обзываешь. Тебе стыдно? :gigi:

Я знал, я знал! Юнхо не может ошибаться! *просто валяется и ржет* Мне даже интересно, сможешь ли ты произнести Чэчжун так, как оно должно в идеале звучать: (Чъ)э(чжь)ун :eyebrow:

:friend:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Demon Head

главная