23:16 

VIXX. Персональное солнышко

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.


Свежее в нагрузку youtu.be/B1olwagwBbw (ссылкой, потому что нет старого кода для вставки видео)

Мне тут сказали, что Хонбин мой биас, просто потому что он вижуал :alles: Честно говоря, сказали не мне, а обо мне, поэтому сюда пишу мнение по этому поводу.
Сейчас скажу страшное - тапками не бить, потому что речь обо мне и моем восприятии. Можно соглашаться, можно не соглашаться, можно вообще глаза на это закрыть, только не шить мне в дело черти что. Или хотя бы не говорить за меня - я сама могу.
Так вот, о страшном - я не считаю Хонбина красивым. Если смотреть на его лицо в деталях и фрагментах, сразу видно, что у него неправильные черты. Другое дело, что все вместе смотрится офигенно, но это не красота, а шарм. И частично этот шарм достигается за счет удлиненного овала лица, так называемого аристократичного. Часто шарм ценится больше, чем красота (примеров хотя бы в истории - навалом).
Дальше - больше: Хонбин может выглядеть как угодно, хоть только спросонья или от неумехи-стилиста, мне будет на это глубоко пофиг, потому что он просто солнышко с улыбкой в тысячу киловатт. Я действительно воспринимаю его как солнышко - от него тепло. Любая его улыбка подкупает искренностью, и я не зря писала, что назвала бы его "Мистер Улыбка". Более того, его мимика столь же теплая, как и улыбка, выразительная. У него безумно приятный смех, что не так часто и встретишь у парней, и да, черт возьми, я люблю его голос.
Итого: он дает ощущение тепла, и для меня это важнее всего прочего. Я могу долго смотреть на него, но не любуясь, а согреваясь, если так понятнее. Это важно, на самом деле. Потому что даже если мне плохо, от этого тепла мне становится лучше. Это человек, который, сам того не зная, все равно помогает мне своей улыбкой и согревает. Вот такая простая причина. Потому что у него получается согревать, и мне всегда хочется поблагодарить его за это :)

@темы: суббота прошла без чп, VIXX, Hongbin, you kill me with your smile

URL
Комментарии
2013-12-14 в 23:27 

LarsenN
Способным - завидуют, талантливым - вредят, гениальным - мстят © Н. Паганини
:pity:
По-моему, ты их всех шестерых любишь :) Если говорить конкретно о VIXX.

2013-12-14 в 23:42 

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
Они все замечательные и заслуживают любви :) Каждый.

URL
2013-12-15 в 12:41 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Колечко! :lol: Это было жестоко :lol:
А я не делаю различия между шармом и красотой, мне Хонбин очень красивым кажется :hmm:
А можно, ты мне скажешь, что здесь происходит? Можно? :shuffle2:
youtu.be/O-OyYgShDqI

2013-12-16 в 14:13 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Audispen, А можно, ты мне скажешь, что здесь происходит? Можно?
Кажется, они пытались узнать, встречается ли Лео с кем-нибудь :lol:

Cocalola, *погладила*

2013-12-16 в 17:14 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
EntonE, Кажется, они пытались узнать, встречается ли Лео с кем-нибудь
И как? *жадно смотрит* Я просто думаю, что это он какой-то не смущающийся, покачался или тема нейтральная :)

2013-12-16 в 19:25 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Audispen, несмущающийся он был, когда палил Кена, а тут смутился, но так ничего и не ответил :lol:

2013-12-16 в 21:04 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
EntonE, под стол же не лез, как обычно :gigi:
А что с Кеном? *навострила ушки*

2013-12-16 в 21:38 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Audispen, потому что стол предусмотрительно удалили из зала :lol: Не было стола. А про Кена я у себя видео положила ;)

2013-12-16 в 21:42 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
EntonE, аватарка :inlove:
О да, это было очень предусмотрительно!:lol: Но он же мог под какого-нибудь мембера просочиться))

2013-12-16 в 21:45 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Audispen, как будто мемберы позволят Лео под себя просочиться, как же :lol:
дыа, у меня две любимые пары на авочках: хонгён и лави :heart: *хвастаетсо*

2013-12-16 в 22:40 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
EntonE, он за них спрячется и уйдет в пол, как на награждении :D
Да, видимо теперь хонгёны и моя любимая парочка :D А авки классные :yes:

2013-12-16 в 22:54 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Audispen, не надо :( *хочет Лео на переднем плане и без пола* :lol:
Это хорошо :vict: Они классные :) А авки ручками корявыми делались, я особо не умею. Хотела с подписями, но это уже выше моего потолка :(

2013-12-16 в 23:00 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
EntonE, *хочет Лео на переднем плане и без пола*
:facepalm: :lol: *проклинает фесты, матчасть и омонимы*
Хорошие авки, мне нравятся) *погладила*

2013-12-16 в 23:04 

EntonE
EXO/VIXX ♥
*ржет в кота* Я сейчас перечитала и поняла, куда мысли могли свернуть :lol: Поясняю, так, на всякий, - чтобы Лео в пол не уходил на переднем плане. *перечитала на всякий* Поправка: чтобы Лео был на переднем плане и при этом не уходил в пол. *перечитала и вроде успокоилась :lol:*

*мырчит*

2013-12-16 в 23:21 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
EntonE, сначала-то я правильно прочитала, но потом за пол зацепилась, пошла назад и — нет, остановилась вовремя :lol: Но перспективы открывались богатейшие :lol:

2013-12-16 в 23:24 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Audispen, :evil: ай-яй-яй-яй, какая распущенность :lol:

2013-12-16 в 23:28 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
EntonE, я яойный переводчик, положение обязывает :gigi:

2013-12-17 в 00:24 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Ааа, тогда да, тогда медаль в студию и цветы тебе, и можно думать в любую степь :kiss:

2013-12-17 в 03:26 

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
Audispen, А я не делаю различия между шармом и красотой, мне Хонбин очень красивым кажется Не только ты, многие :) Но технически разница есть. К тому же я всегда интересовалась антропологией и так называемыми "классическими канонами" как для различных наций, так и в сравнительном отношении. Для корейцев Бин будет красивым, хотя не бесспорно, если в целом по больнице по Азии, уже сомнительно. В объективном отношении - нет совсем. Обладать же шармом он будет в любом случае и с любой позиции. Но о шарме лучше могут рассказать художники - им проще :) И все равно, ты имеешь полное право считать Бина самым красивым, как и Рави, например, который именно так и считает, я просто пояснила свою позицию :lol: Я не считаю Бина красивым, но это совершенно не мешает мне его любить и им восхищаться :lol: Если честно, я вообще почти никого из корейцев не могу назвать бесспорно красивым - вру, могу - Сон Джунги (из японцев, впрочем, тоже - а нет, тоже вру, божественный Так Сакагучи - вот бесспорно красивый у них мужчинка, больше не видела), хотя китайцев - с ходу: Энди Он, Николас Цэ, Аарон Квок. При этом мне очень нравятся Джэй Чоу и Тони Лау, которые, как и Хонбин, обладают именно шармом - с правильностью и канонами там тоже круто мимо :lol: А еще есть такой дивный случай, как Шон Юэ, который со звоном гремит мимо восточных канонов и мимо западных, но при этом он производит очень сильное и неизгладимое впечатление. И когда я пыталась как-то описать его одним словом, я все-таки брякнула, что он "офигенно красивый", хотя это и близко не то. Скорее, он подавляет мужественностью, у него настолько твердые и резкие черты лица, что само по себе это даже неприятно, но когда смотришь на него, понимаешь, что он не может не нравиться. А он еще и в год Металлического Петуха родился, отсюда и острые черты, но и перья он умеет распушать. В общем, удивительный мужчина. Примерно такой же эффект у Энди Лау из старшего эшелона Гонконга, но он не вызывает желания назвать его красивым, там чистый тип лица "металл", резкость и острые углы, прототип яростного полководца по китайской классике, Шон Юэ утонченнее и эффектнее внешне, хоть и не менее резкий и острый. О, еще У Цзин, который на данный момент один из лучших актеров с подлинной боевой подготовкой. Везде и всеми считается страшным :( Я признаю, что канонами там и не пахнет, но мне он нравится внешне (помимо прочего). Еще он считается плохим актером из-за не слишком выразительной мимики, хотя я плохо понимаю, какую они там хотят мимику, если у него практически лицо Будды - там и при сильном желании сложновато что-то изобразить, он все равно постоянно выглядит так, словно познал дзен, а весь мир - иллюзия или сон :lol:
А еще, что любопытно, когда психологи проводят тесты на восприятие внешней красоты, многое очень рушится. Большинству испытуемых достаточно наблюдать 3 позитивные детали в лице человека, чтобы счесть его очень красивым :alles:
Греки, критяне и индийцы, блин, веками высчитывали формулу "золотого сечения", с помощью которой можно определить идеальность и истинную красоту человека, а тут всем достаточно 3 позитивных деталей, оказывается :lol::lol::lol:

URL
2013-12-17 в 05:31 

Cocalola
Выношу. Кошу. Зло употребляю.
Ну и вот, Хонбина мало не бывает :lol: И думаю, сейчас всем будет резко пофиг, красота там или шарм :lol: В астрал вылетают все :lol:

Остановите землю, я сойду - читать дальше

Это типа я поспала и поползла дальше работу работать :weep:

URL
2013-12-17 в 08:01 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Cocalola, ты опасна для жизни и здоровья :weep: безбожно опаздывает на работу, будучи не в силах выйти из-под ката
Ты просто изверг и садюга :weep::crzfan::inlove:

2013-12-17 в 08:25 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Урвала минутку на отомстить. Минутку, поэтому всего три выстрела.

читать дальше

2013-12-17 в 12:51 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Cocalola, я сначала отвечу, потом полезу под каты :lol:
Я в курсе про три детали, культуральное и субъективное восприятие красоты, но есть куча правильных мордашек, которые красивыми назвать рука не поднимается, потому что за лицом ничего нет. Повезло человеку с такой внешностью родиться, вот и все, а сам он даже общаться не очень-то умеет. Для меня красота понятие комплексное, я не совсем понимаю людей, которые разделяют внешность и личность. Нет, понятно, зачем это делают антропологи, пластические хирурги и прочие стилисты, но обычные люди? Это, скорее, мировоззренческий вопрос, правда :)
И я столько новых имен узнала :lol: Я в азиатском кинематографе как свинья в апельсинах, приду домой, посмотрю хоть, кто это и где снимался))

Пошла :gigi:
Наверное, я одна из немногих, кому Хонбин безумно нравится с короткими волосами.
А мне страшно нравится его нынешняя челка :shuffle2: Это одновременно и кроссовер с куроко, и просто очень эффектно смотрится с его улыбкой, с какой-нибудь из.

и я сейчас очень надеюсь, что ни один кореец не мониторит мой днев и никогда эти комменты не увидит
Поставь фильтр по стране IP :lol:

Шипперы Хонбин/Лео есть? Вот, пожалуйста, умрите тоже
Послушно умер :umer:

Если шипперы еще дышат - добивание, правда, рикошетом может хонгёношипперов зацепить
Сразу с двух рук стреляешь, да? :small:

Теперь умирать шипперам хонгёна пора
Не воскресал :vse:(это все ты с EntonE, коварные женщины)

Ну... умираем, да.
:grob:

EntonE, это вот сейчас было совсем жестоко *полетела на небеса*

2013-12-18 в 05:14 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Мировоззренческие вопрошатели :lol: По одежке встречают, провожают по уму, что означает - смотрят сначала на внешность, а потом на все остальное, если это остальное еще повезет увидеть :lol: Обычно так выходит. Вообще, как я понимаю, Лола просто сказала, что любит его не за внешность :rotate:

И я столько новых имен узнала Я в азиатском кинематографе как свинья в апельсинах, приду домой, посмотрю хоть, кто это и где снимался)) Известных назвали, кстати :pity: Хотя теперь их уже тоже к старшему эшелону относят :( А да, про "красивое лицо". Мемуары гейши знакомы? Играла там ГГ Чжан Цзыи. Я признаю, что она играет хорошо обычно, но я на дух ее не переношу, не нравится вот вообще никак и ни под каким соусом, но ее пихают почти во все фильмы, приходится смотреть :( Ее соперницу в мемуарах играла Гун Ли, а вот эта актриса просто божественна со всех сторон, но она лет на 10 старше Чжан Цзыи, так что потихоньку Гун Ли начинают задвигать подальше, хотя в Проклятии Золотого Цветка она показала всем кузькину мать как играть надо.

Гм... :shuffle2: Если что, обращайся, пока Лола нет, могу порекать напосмотреть что-нибудь. Имха, "Двойную рокировку" тебе можно, ты такое вроде любишь, но сразу говорю - там три фильма. Актерский состав великолепный: Тони Люн, Энди Лау, Шон Юэ, Эдисон Чен (красивая мордашка, но не люблю, по-моему, этот человек как раз совершенно не умеет улыбаться), Карина Лау, Эрик Цан...
ru.wikipedia.org/wiki/Двойная_рокировка

*подсовывает Николаса* Хотя он вообще рок поет, до кучи.

Прослушать или скачать Nicolas Tse 博擊會 бесплатно на Простоплеер

И ты наверняка его видела хоть раз, он из команды Джеки Чана. То есть, его Джеки отметил, брал в несколько своих фильмов, а потом Николас урвал награду за роль в "Клятве", которую снимали вместе с корейцами. Правда, он там главзлодея играл, но играл офигенно, да. Играл главную роль в нашумевшей "Китайской истории", которая полностью пародия на зап. фильмы (и там, кстати, проблема красоты остро поставлена, хотя речь о девушке). Где он там еще играл... А, Неуязвимая мишень, где в глав ролях с ним играет и Шон Юэ, а два злодея - У Цзин и Энди Он как раз. В "Новой полицейской истории" с Джеки Чаном + Энди Он там же преступника играл. Это то, что навскидку помню.


Продолжаю быть жыстокой - читать дальше

2013-12-18 в 08:25 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
EntonE, так это же первое впечатление) Смотришь на Монику Белуччи или Софи Лорен -- и ага, красавицы. Смотришь на Софи Марсо -- и чо? :emn: Правильные черты лица сливаются, глазу за что-то цепляться надо. Поэтому я экзовских мальчиков до сих пор путаю :lol:
Чжан Цзыи знаю, она мне давно не нравится, мемуары я даже не смотрела. И правильно не смотрела, судя по отзывам, я сопли в сиропе не люблю))
Остальных посмотрю в январе, да :yes:

Кажется, тут котик посмотрел прямо в камеру - эффект убойный
Я умир и дальше нисмог.

2013-12-18 в 09:28 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Audispen, *фанатка Алена Делона забилась в уголок, хотя Ален не одной мордашкой брал, конечно* Не, я с тобой тут согласна, что разнообразие быть должно, я к тому, что определенный критерий все равно есть, хотим мы того или нет, и этот критерий определяет границы, выход за который уже "не того". Довольно вспомнить тех же японцев, которые до 20 века считали красивых европеек уродинами, например, на полном серьезе, а европейцы в толк не могли взять, почему японцы считают кривые зубы признаком красоты :gigi: Или у греков чуть удлиненные азиатские пропорции считались "неканоном", и знаменитую "Афродиту" (которая ныне без рук) греки раскритиковали в пух и прах из-за того, что скульптор взял азиатскую модель (сирийку, вроде) Там 4 основных нарушения отмечали, да еще и воз менее значительных.

Поэтому я экзовских мальчиков до сих пор путаю :lol: Да они там тоже каноничностью не блещут, чего их путать? Их просто много :lol:

И правильно не смотрела, судя по отзывам, я сопли в сиропе не люблю)) Я вот теперь даже теряюсь, какое значение люди вкладывают в эти слова :alles: Жанр там - драма и ангстище. Героиня - дура дурой, но она боролась против системы. В конце она круто поступила по отношению к американцам, гордость за нее брала, было такое. Весь сироп - хэппи энд, мужик, которого она любила, ее не послал :nope: Фильм объективно средний - 6 или 7 баллов. Снимали его по дневнику одной из последних настоящих гейш (сам дневник точно не сопли в сиропе по-любому, либо же это тогда характеристика восточной культуры как таковой, которая склонна к красоте во всех проявлениях - в стиле изложения словами или картинами - тоже). И там хорошо показана церемония продажи девственности гейши - я больше ни в одном фильме не видела настолько подробно показанную эту церемонию, к достоинствам - внутренние заморочки жизни гейш тоже хорошо прорисованы. Как минимум, фильм интересен с документальной точки зрения. Любовная линия проста и банальна, но потому проста и банальна, что такова жизнь. Без любви (настоящей или придуманной) ни одна гейша высоко не забиралась, а кончала плохо. Там в принципе, хорошо сказано, что гейша создает иллюзии для мужчин и для себя, потому что если не будешь хоть во что-то верить, тебя выбросят умирать в грязи под дождем. Есть еще один фильм "Инджу - зверь во тьме", который нехило перекликается с Мемуарами и несет примерно ту же мысль, только агрессивно. Оба фильма одинаково тяжелые по настроению, но если первый заканчивается хорошо (может, поэтому сироп?), то второй заканчивается плохо (триллер, и там трупы есть, котят - в том числе). Я видела оба фильма, но не рискну ни один назвать сиропом. Оба очень тяжелые по смысловой нагрузке. Ну и мне жаль было Чжан Цзыи, когда после этого фильма на родине ее открыто обзывали в прессе японской подстилкой или похлеще, демонстрируя невежество. Она ж не проститутку играла, а гейшу, которая красиво размазала американцев именно по этому поводу, ведь те воспринимали ситуацию именно так: гейша = проститутка.

Я умир и дальше нисмог. *делает искусственное дыхание*






Уставший котик

Поделить не могут :gigi:


*сжалилась и сунула под кат*
читать дальше

2013-12-18 в 10:03 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
EntonE, вылазь из уголка, если б у Делона одно личико было, после сорока о нем бы не вспомнили)) И Сократа, помнится, тоже считали очень привлекательным мужчиной, а был он ну совсем не красавец даже по греческим канонам :lol: Да, собственно, что далеко ходить, у нас в не помню, каком веке, тоже зубы чернили и это красивым считалось, попробовали бы сейчас такое сделать)) Про Афродиту не знала :) Но так-то она мне куда больше нравится, чем Джоконда, я отказываюсь считать Леонардо изобразительным гением :lol:

Да они там тоже каноничностью не блещут, чего их путать?
СМЕ их нехило отрихтовало по сравнению с додебютом, они там друг на друга похожие) Но и много, да, все время выясняется, что кого-то забыл :lol:

Про мемуары.
Я видела куски и мне не нравится манера подачи, со штампами, надрывом и проникнуто пафосом созидания, как учебник российской истории. С другой стороны, я понимаю, что это был верный ход, большинству на Западе понравилось, а фильм-то для большинства снимался, а не для меня. И там есть конфликт между честностью повествования оригинала и возвышенным флером режиссера, но это, может, потому, что я смотрела не все и не подряд. По поводу американцев ничего сказать не могу, видела только один момент, в купальне, и у меня относительно него больше мыслей про то, что хотел сказать режиссер, чем режиссер действительно сказал (но это, опять же, я недосмотрела).

Ну и мне жаль было Чжан Цзыи, когда после этого фильма на родине ее открыто обзывали в прессе японской подстилкой или похлеще, демонстрируя невежество.
А вот это просто плохо, поддерживаю. Надо отделять актера от роли, и вообще: не нравится — не смотри. Это же ей переводчики на китайский подговнили? Я понимаю, японская оккупация, многолетние обиды, но где традиционная китайская воспитанность?

*делает искусственное дыхание*
Совсем меня не щадишь, да? Я же еще и под верхние каты сходила :small:

2013-12-18 в 10:06 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
*сжалилась и сунула под кат*
Господи! *скончалась в лужице крови*

2013-12-18 в 10:36 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Audispen, *вылезла* Не обижай Леонардо :lol: Он не виноват, что тогда европейские каноны красоты были именно такими - помнишь историю и планировку европ. городов? Тогда процветало такое явление как рахит. Внешние признаки с разбегу назовешь? :eyebrow: Слабый костяк, выпяченный и будто вздутый живот, впалая грудь, редкие брови, глаза чуть навыкате. Ну и вот откуда тогда эта мода была на выщипанные брови? Оттуда как раз. Джоконда - классический пример канона того времени, спровоцированного рахитом, поскольку явление было массовым, проще было возвести в ранг моды, чем пытаться лечить. Если посмотришь на картины современников Леонардо, убедишься, что типажи у них у всех совершенно одинаковые - рахитичные дамочки ;)

Но и много, да, все время выясняется, что кого-то забыл *тихо ржет и валяется*

Угу, ясно, но вообще да, стоит или целиком поглядеть, или не глядеть :lol:

А вот это просто плохо, поддерживаю. :friend: Точно, отделять - это несомненно, ну и кино есть кино, орали бы тогда лучше, когда вообще китайский актерский состав согласие дал на съемки, а не после того, как фильм показали.

Совсем меня не щадишь, да? Я ж помогаю *в одиночку борется с простудой*
*сжалилась и сунула под кат*
Господи! *скончалась в лужице крови*
:evil: Мишн комплит :vict:

2013-12-18 в 11:15 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
EntonE, да Леонардо не только ее же рисовал, я в принципе его манеру рисования гениальной не считаю. Он интеллектуальный гений, но не художественный. Я много смотрела, мне есть, с чем сравнивать) Люблю по музеям ходить :)

*тихо ржет и валяется*
Ты смеешься, а я в ужасе каждый раз на общих фоточках, потому что один-два человека АКТОЭТО? :wow2:

орали бы тогда лучше, когда вообще китайский актерский состав согласие дал на съемки, а не после того, как фильм показали.
Кстати, я удивлена, что не орали, скандал-то этот я помню. После драки кулаками не машут.

Я ж помогаю *в одиночку борется с простудой*
Ну, как помогаешь, я последний голос потеряла :lol: Ничо, щас допишу однострочник и тоже бороться помогу :D

Еще кто-нибудь есть? *говорит с того света* :ghost:

2013-12-18 в 11:45 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Ммм, а мне нравится его метод сфумато. Мне всегда казалось, что у него зрение было не очень хорошее, поэтому он видел все несколько иначе, особенно завораживает у него игра света и тени :hmm:

Ты смеешься, а я в ужасе каждый раз на общих фоточках, потому что один-два человека АКТОЭТО? Бедняга *гладит* У меня просто нет такой проблемы, не помню, чтобы хоть раз спутала какого азиата... Они же разные :lol:

Ну, как помогаешь, я последний голос потеряла Ничо, щас допишу однострочник и тоже бороться помогу Однострочник по викс? :smirk:

Еще кто-нибудь есть? *говорит с того света* Что было, отнесла на соо, массово :)

2013-12-18 в 11:58 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Отличный метод, но, опять же, это больше об интеллекте говорит, а не о выразительной силе картин) Есть даже злобная шутка на эту тему, что сфумато он изобрел, чтобы задники не дописывать)) Но это моя личная нелюбовь к Леонардо-художнику :)

Мало ли что разные, я не помню, кого как зовут :lol: И начинается, это же вот этот, ну. тот, который. Ну, который еще там был. Позор и ужас, в общем :lol:

Канешна :gigi:

Я уже умерла, тоже массово :sunny:

2013-12-18 в 12:16 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Блин, вот вечно мне в изобразительном искусстве что-то странное нравится :(

Позор и ужас, в общем *гладит и отпаивает чаем с конфетами*

Канешна Ыыыы :inlove: Жду :vv:

Отличный способ увеличить поголовье виксофанов, я вам скажу :lol: *просто валяется, массово*

2013-12-18 в 17:45 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Нормальное тебе в изобразительном искусстве нравится, весь мир от этого тащится :lol:

*пьет чай, вежливо отказывается от конфет*

Так уже)) Пойду еще напишу :lol:

Не уверена все же перемрут :D

2013-12-18 в 17:49 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Ну если только :lol:

*подсовывает соленые печеньки, типа крекеры*

Рави/Эн?

Вот я о том же, это была ирония :lol:

2013-12-18 в 17:56 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Весь мир не может ошибаться :lol:

*жрет крекеры, куда деваться, завтрак*

Угу.

Но вдруг они возродятся посильневшими? :lol:

2013-12-18 в 18:10 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Ну-ну :gigi: Я не испытываю уверенности в этом.

Правильно, нечего нос воротить, а то снова подсуну конфеты. Есть конфеты, крекеры и пряники :lol: Выбор ограничен :lol:

Угу...

Только на это и остается надежда :lol:

2013-12-18 в 19:04 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Тебя поддерживают искусствоведы, не переживай :D

Пряники? *вспомнила бету Шуна* Так значит, вот вы с ними как?..

Совсем плохо?..

Так а на что же еще :D

2013-12-18 в 20:01 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Да я нормуль :lol:

Пряники вкусные, их надо есть, пока свежие :lol:

Почему? Ты не хочешь этого знать - не читать дальше

Ну вот больше и не на что :lol:

2013-12-18 в 20:20 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Ну вот и правильно :D

Уговорила, давай пряники :lol:

Ты не хочешь этого знать - не читать дальше
Я любопытная, я полезла все равно. Хм. Я люблю такие финалы, когда все нужное сказано, но остается простор для фантазии. Учту, спасибо :)

Надо своими руками :lol:

2013-12-18 в 20:37 

EntonE
EXO/VIXX ♥
*делится пряниками* Воть *придвигает поближе*

Я тоже люблю такие финалы - даже недосказанность, но они очень редко "играют" в драбблах. Собственно, это одна из причин, по которой драбблы не пользуются внушительной популярностью, потому что их редко пишут так, словно это афоризмы или анекдоты, а очень зря. Сейчас вообще почти нет уже мастеров, способных написать классический драббл в сто слов ровно :(

Ну так вот, работаем над этим :lol:

2013-12-18 в 21:47 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Домо аригато годзаимасита! *кушает*

Так и вообще люди плохо пишут, и говорят тоже. А я вообще бюрократ, у меня с текстами все сложно :lol:
Я хочу как-нибудь потренироваться на этом деле, да.

Убиваем всех, кто шевелится :D

2013-12-18 в 22:08 

EntonE
EXO/VIXX ♥
*подливает чайку*

Не все. В сети сейчас куда больше талантливых авторов, чем хороших книг на прилавках книжных магазинов :gigi: Я вообще выросла на классике, так что мне поход в книжный в последние лет десять как... прогулка в ад, наверное. Последние книги, что я покупала, это Желязны, Ламур и Ефремов, поскольку мои у родителей остались. Все, больше ничего не покупала :alles: Перебиваюсь классикой и некоторыми сетевыми авторами.
:lol: Тот фест, что сейчас на викс-соо, начинался именно как фест драбблов ровно на сто слов, помню те времена, год назад это было - или около того :lol: Авторы тогда вешались, считая слова и стараясь уложиться в норматив. Словом больше или словом меньше - расстрел :lol:

Ну вот :shuffle: Я не убивала, вы сами тут умирать начали :(

2013-12-18 в 23:20 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
*аккуратно прихлебывает* Будете курицу? У меня неожиданно появилась курица в сладком соусе.

Я в книжные хожу за классикой и кулинарными книгами. Ну, за научными еще. И за Норой Робертс, но в ней я отказать себе не могу, это традиция)) А так современную литературу открывать боюсь, потому что это фикбук, диагноз, или все вместе. В сети-то я закрыла и дальше пошла, а в реальности денег жалко, да еще руки помыть хочется.
Я не хочу вешаться :lol:

Мы не нарочно :pity:

2013-12-18 в 23:31 

EntonE
EXO/VIXX ♥
*голодная* Буду куру. У меня одна вермишель, да и ту отварить надо :(

А придется :gigi: Сто слов - это не хухры-мухры, в них еще уместиться надо, да со смыслом :lol:

Я вижу :lol:

2013-12-19 в 00:23 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Вермишель вкусно и сырую жевать *делится жестоким опытом выживания в лени*

Зачем со смыслом? Ночь,улица, фонарь, аптека наш фаворит :lol:

Это хорошо :gigi:

2013-12-19 в 09:27 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Не, вкусно ту, что б/п, а обычные спагетти фигу пожуешь в неприготовленном виде :(

Ну-ну, рискни :gigi: *ждет исполнений своих заявочек*

2013-12-19 в 10:23 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
обычные спагетти фигу пожуешь в неприготовленном виде
:shuffle2:

Что-то мне резко расхотелось писать :lol:

2013-12-19 в 10:30 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Страшный ты человек, сырые спагетти... :nea:

Не, ну ты чего? "Ночь, улица, фонарь" - это конечно не то, чего я жду, но все-таки. Вдруг у тебя там ночь какая особенная, фонарь с подвыподвертом, улица красных подвязок и вообще аптека в виде склепа :alles:

2013-12-19 в 10:46 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Я и не скрываю :shuffle:

Особенная ночь и подвязки заготовлены для другого фандома :lol:
Я обещала лоле про Кена написать, хожу с заявкой, никак под нее идею приспособить не могу. А время-то идет...

2013-12-19 в 10:54 

EntonE
EXO/VIXX ♥
*боитсо*

Ну вот, как ты могла изменить с другим фандомом и унести туда наши особенные ночи - шесть, наши красные подвязки - тоже пять?!

Я тоже тут про Кена жду - заявка клевая :popcorn: Еще ЭнХёк жду, хоть и не мое, но заявка тоже очень такая, ЛеоРави, Хонгёнов еще, про похищение... *пошла покупать губозакаточную машинку в печали*

2013-12-19 в 11:07 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
*подсовывает мимимишность с кредитки*
читать дальше

А: тот фандом первее, Б: та идея тоже первее появилась. И, ладно, там не красные, а черные. Но нет, я не отдам некту юндже яблоки, хоть он дерись. :depress2:

Заявка клевая, а я нет)) Боюсь испортить на фиг.

2013-12-19 в 11:12 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Ой, какой кисо! Это ж кисо? С зубами который? :inlove:

Вот так всегда *плачет в углу вместе с кисо*

:susp: Ты ж любишь мистику, твоя тема, не? Чего боятсо-то?

2013-12-19 в 11:37 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Кис)) Из American McGee Alise)) Очаровательная игрушка, просто волшебная))

*срочно думает порнуху*

Мистика-то моя, но заявка уж больно объемная)) И потом, я буквально первые шаги в фанфикшне делаю, откуда мне знать, как писать правильно?))

2013-12-19 в 11:46 

EntonE
EXO/VIXX ♥
*подумала* Не, будет Кисо, так лучше звучит :vict:

*навострила ушки*

А ну и что, что объемная? Любой объем можно уложить в одну фразу, главное, придумать, как. Ну и если не пытаться, то ты точно не узнаешь, как правильно :lol: К тому же, не бывает "правильно" одинаково для всех. Все авторы пишут по-своему: у кого-то выходит интересно, у кого-то чувственно, у кого-то с мурашками по коже, у кого-то никак, а кто-то нагло пользуется магией :lol: Все разные, поэтому искать правильно или неправильно - гиблое дело. Оптимальный вариант - писать то, что ты сама будешь читать с удовольствием. Только тогда и имеет смысл писать ;)

2013-12-19 в 11:55 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
По паспорту он Чеширский Кот :lol:

*придумала порнуху, но странную :lol: *

Я капризный читатель)) И неумелый писатель, ужасное сочетание :lol: Как раз и думаю, что было бы мне интересно читать, но каждый раз проблема в том, что я не знаю, как это пишется. Поэтому я очень-очень медленно пишу))

2013-12-19 в 12:00 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Ну вот точно Кисо :gigi:

Любая написанная порнуха - уже странная сама по себе :lol:

Я капризный читатель)) Может сказать о себе любой, потому что нет авторов, которые нравились бы всем. Вон даже на Библию гонят. И как это ты не знаешь? В мировой литературе у тебя нет ни одного любимого писателя? :susp: Если есть хоть один, его стиль всегда можно разобрать, посмотреть, на что он делал упор, взять что-то на вооружение и писать самому, вырабатывая уже стиль собственный.

2013-12-19 в 12:14 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
очень мимимишное *настойчиво рекомендует заценить*

Инигавари! :lol:

Писать и читать разные процессы. Я могу сколько угодно разбирать и знать, какие приемы автор использует и какие мне нравятся, но это ни на шаг не приблизит к использованию мной, любимой. Это как знать, как управлять машиной, и самому водить)) мне нужно прочувствовать технологию, с опытом придет)

2013-12-19 в 13:06 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Поглядим :lol:

По-моему, ни один автор о таком не задумывается, по крайней мере, хороший автор. У них в голове просто существуют целые миры, на которые читателям иногда позволяют взглянуть. И когда автор рассказывает историю, он меньше всего думает о каких-либо приемах, стилях, средствах и прочем. Этим занимаются уже критики/редакторы и прочий окололитературный люд. Ну и в принципе как говорил один из великих - либо одно, либо другое. Если ты проверяешь алгеброй гармонию, ты уже не создашь гармонию. И наоборот. Потому что для любого подлинного автора/художника/скульптора/подставить нужное его произведение неделимо, нельзя его разбить на части, кусочки, приемы, детали и прочее, оно единое и цельное. Так что тут нужно выбрать: создавать или разбирать. Были те, кто пытался сразу делать и первое, и второе, но на самом деле хороши они были только в чем-то одном :gigi:

2013-12-19 в 13:21 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Ну вот и я про то же, не могу я применять всякую фигню, когда творческий процесс) Я и по рецепту готовлю плохо :lol:
Мне нравится ровно один собственный текст. А все остальные я не могу поделить на хорошие и плохие, они для меня примерно одинаковые. И писались примерно одинаково, а судя о комментам, можно. Все сложно, короче, я нашла, наконец, ссылку и пойду переведу))

2013-12-19 в 13:55 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Ну вот я тебе об этом говорю, что не нужно придирчиво разбирать то, что нравится, на запчасти, просто выделить главное и писать спокойно, стараясь держаться в рамках этого главного, чтобы самой нравилось ;)

2013-12-19 в 14:01 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Так я не умею писать, чтоб самой нравилось, вот же засада где :lol: Тот нави был где-то на четверочку, если ничего не менять, а менять-то как раз и надо. Ладно, кому-то нужно перестать загоняться и перевести простой текст, дедлайн не дремлет))

2013-12-19 в 14:16 

EntonE
EXO/VIXX ♥
Ты чего паникуешь? Менять - это когда половину текста переделывать полностью. А когда убрать/добавить несколько фраз, это несерьезно, это так, штукатурку поправить. И так называемое чутье на штрихи приходит последним к авторам, кстати. Когда точно знаешь, где и сколько должно быть штрихов, а где они лишние.

2013-12-19 в 14:18 

Audispen
У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Я перфекционист :lol:

2013-12-19 в 14:27 

EntonE
EXO/VIXX ♥
*поймала, встряхнула и отправила сочинять*

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Demon Head

главная